8 495 663-57-23
Ваша репутация - это наша работа!

Удалить отзывы

Деньги нового века – информация


Размещенный контент на вашем сайте контролируется только вами, а вот многочисленные социальные сети, блоги, порталы новостей и мнений, сайты-отзовики и прочие носители информации находятся вне пределов вашей власти. И именно там располагаются отзывы, характеризующие вашу компанию с разных сторон от лица клиентов, заинтересованных пользователей, конкурентов и просто недоброжелателей. От их содержания зависит, выберет ли новый потенциальный клиент ваши услуги или обратится к конкурентам. Поэтому удаление негативных отзывов в интернете становится первоочередной задачей сохранения хорошей репутации. Чем, собственно, мы с успехом и занимаемся.

Как ни банально звучит, но накопленный опыт в этой области, набор инструментов воздействия и знания позволяют нам контролировать отрицательную информацию весьма эффективно и удалять негативные отзывы в интернете быстро, аккуратно и безвозвратно.

Отзывы – дополнительный плюс или минус?


Все данные, размещаемые на сторонних ресурсах о вашей компании, подразделяются на информацию:

  • положительную;
  • нейтральную;
  • негативную.

Положительный характер носит информация вашего сайта, материалы СМИ и, конечно, позитивные отзывы от благодарных клиентов, которые, к сожалению, весьма малочисленны в сравнении с отрицательными посылами. Происходит это потому, что пользователи, получая высококачественные услуги, принимают это как данность, даже не думая сказать «Спасибо». Зато любой малейший сбой или нестыковку считают за личное оскорбление и не медлят с высказыванием недовольства. Именно претензии – основной импульс для написания негативных откликов.

Нейтральную информацию составляют так называемые «желтые страницы», разнообразные сетевые справочники и каталоги. Эти данные являются информацией общего плана, однако ее легко можно заставить работать на вас, придав положительную окраску, что даст дополнительные возможности для создания хорошей репутации.

И самая многочисленная группа – отрицательный контент, нуждающийся в постоянном и тщательном контроле. Ведь он не просто «подмачивает репутацию», а существенно влияет на работу вашей компании в целом, уменьшая продажи и прибыль. Именно поэтому удаление негатива – первоочередная задача.

Как это – удалить отрицательные отзывы?


Прежде, чем говорить об устранении плохой информации, стоит заметить, что все меры будут не слишком эффективными, если не подключить дополнительные способы, направленные на удаление негатива. К ним относится:

  • размещение контента положительного характера;
  • некоторая деятельность в качестве представителей вашей компании;
  • привлечение определенных типов пользователей (авторитетов, троллей).

Все эти меры можно назвать своеобразным комплексом по уборке отрицательных отзывов в интернете, среди которых именно устранение негатива остается ведущим направлением.

SERM – инструмент репутации


Заметное достоинство размещаемой в сети информации об услугах вашей компании – доступность буквально всем и каждому. Но в то же время именно такая «народность» становится угрозой, когда дело касается отзывов негативных. Любой потенциальный клиент, ознакомившись с откликами, составляет свое собственное мнение, которое складывается из почерпнутой информации и делает определенные выводы. Наша задача – сделать так, чтобы эти выводы были максимально благожелательными по отношению к вам, и удалить плохие отзывы быстрее, чем они начнут «работать».

Здесь и приходит на помощь новый инструмент контроля репутации – SERM, аббревиатуру которого можно перевести, как «поисковый машинный репутационный менеджмент». По сути, это комплекс мероприятий, воздействующий на отрицательный контент посредством сетевой оптимизации. И наши специалисты в этой области обладают не только богатым опытом и уникальными познаниями, но и набором технических средств, позволяющих максимально эффективно воздействовать на негативные мнения.

Наша цель – результат, достижение которого осуществляется всеми доступными средствами. Поэтому мы даем своим клиентам 100% гарантии и заверяем в благоприятном исходе.

Так кто пишет негативные отзывы в сети?
  • клиенты с объективными претензиями;
  • пользователи с необъективными данными;
  • недоброжелатели и конкуренты.

К первому типу относятся люди, получившие определенные услуги и заметившие существеннее недостатки в работе компании. Целью написания таких отзывов может быть:

  • желание поделиться опытом с другими пользователями, предостеречь их от ошибок;
  • указание недостатков с расчетом на их исправление;
  • стремление сознательно навредить репутации компании;
  • определенный расчет на предоставление скидок и акций;
  • желание получить извинения или объяснения от компании.

Удалить отрицательные отзывы такого характера весьма трудно, так как поисковые машины принимают их за реальные, а значит – объективные мнения. Но нет ничего невозможного, и наши специалисты в области SERMэто успешно доказывают, аккуратно воздействуя как на инициатора отклика, так и на администрацию интернет-ресурса. К работе привлекаются эксперты в сфере юриспруденции и психологи.

Вторая категория пишущих граждан – субъективно недовольные клиенты, настроенные крайне агрессивно и недоброжелательно. Их отличительная черта – умение раздувать проблему из несущественной до размеров глобальной. Удалить плохие отзывы такого рода легче, но свои особенности так же имеются.

Третья группа – заказные отклики и старания конкурентов. Владея определенными навыками, наши сотрудники быстро вычисляют неправдоподобные послания и не только предотвращают распространение негативной информации, но и защищают вашу компанию от самой настоящей клеветы.

Ваша репутация – наша работа


Сейчас большинство пользователей сети интернет активно пользуются поиском информации прежде, чем обратиться в ту или иную компанию. И наличие в системе негативных данных не просто отталкивает потенциальных клиентов, но и существенно виляет на репутацию, а значит – на оборот, прибыль, продажу.

Задача сохранить добропорядочную репутацию и защититься от происков недоброжелателей, на первый взгляд кажущаяся невыполнимой, имеет простое решение. Мы не только убираем отрицательные отзывы в интернете, но и ведем эффективную работу по созданию положительной окраски вашей компании.


По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)663-57-23 или электронной почте: info@orm-pro.ru


Цены


Удаление негатива: от 3000 рублей (цена зависит от количества негатива и сайтов, на которых он размещен)